Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Архипова":
АРХИ́ПОВА Ирина Константиновна (р. 1925) — русская певица (меццо-сопрано), педагог, музыкально-общественный деятель. Окончила Московскую консерваторию (1953) по классу Л. Ф. Савранского. В 1956—88 гг. — солистка Большого театра. Наряду с исполнением ведущих партий мирового классического репертуара (Кармен, Любаша в “Царской невесте”, Марфа в “Хованщине”, Азучена и Амнерис в “Трубадуре” и “Аиде” Дж. Верди), принимала участие в операх современных композиторов (“Война и мир” и “Повесть о настоящем человеке” С. С. Прокофьева, “Не только любовь” Р. К. Щедрина, “Оптимистическая трагедия” А. А. Холминова и др.). Замечательная камерная певица, Архипова владеет огромным репертуаром, ведущее место в котором занимает русский романс — от М. И. Глинки и М. А. Балакирева до Н. К. Метнера и А. Г. Гречанинова. Архипова — постоянный председатель жюри конкурсов вокалистов имени М. И. Глинки, а также председатель жюри вокалистов на Международном конкурсе имени П. И. Чайковского. В 1986 г. Архипова возглавила Всесоюзное (ныне Всероссийское) музыкальное общество.
Правильное понимание "Архипова" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Архипова творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.