Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Асафьев":
АСА́ФЬЕВ Борис Владимирович (1884—1949) — русский музыковед, композитор, музыкальный деятель. Общее образование получил на историко-филологическом факультете Петербургского университета, музыкальное — в консерватории. С 1914 г. начал публиковать музыкально-критические статьи, брошюры, книги (под псевдонимом Игорь Глебов). В советскую эпоху широко развернулась его деятельность публициста, ученого, композитора. Им созданы ценные работы о творчестве М. И. Глинки, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского и других русских композиторов, о зарубежной и советской музыке; его научно-теоретические труды оказали значительное влияние на развитие отечественного музыкознания. Он разработал учение об интонации, ставшее одним из основополагающих в современном музыкознании, развил и обобщил понятие “симфонизм”. Асафьев — автор опер, балетов (среди, них “Пламя Парижа”, “Бахчисарайский фонтан” и др.), симфоний, камерных (вокальных и инструментальных) сочинений. В 1919—30 гг. вел научную работу в Ленинградском институте истории искусств, с 1925 г. — профессор Ленинградской консерватории. Асафьев стал первым отечественным музыковедом, удостоенным звания академика. В лучших работах Асафьева-ученого проявились глубина и яркость мышления, убедительность философских обобщений, огромная эрудиция, тонкое аналитическое чутье.
Правильное понимание "Асафьев" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Асафьев творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.