Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Петя и волк":
“ПЕ́ТЯ И ВОЛК” — симфоническая сказка для детей С. С. Прокофьева, написанная в 1936 г. по заказу Центрального детского театра. Прокофьев задумал создать веселое, увлекательное повествование, в котором музыка выполняла бы роль максимально конкретной иллюстрации текста и была в то же время простой, легко доступной детскому восприятию. Одновременно с этим композитор ставил целью познакомить ребят с инструментами симфонического оркестра. Эта нелегкая задача решена с большим мастерством и изобретательностью. Прокофьев сам написал текст сказки, который исполняется артистом-чтецом и чередуется с небольшими оркестровыми фрагментами — своего рода музыкальными комментариями к тексту. Каждый персонаж сказки получил не только выразительный мелодический облик, но и специфическую тембровую характеристику. (Птичку изображает флейта, Кошку — кларнет, Дедушку — фагот, Волка — валторны и т. д.) Яркая образность прокофьевской музыки обеспечила ей огромную популярность и любовь детской аудитории.
Правильное понимание "Петя и волк" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Петя и волк творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.