Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Барбер":
БА́РБЕР Самюэл (1910—1981) — американский композитор. Обучался в музыкальном институте Кёртис в Филадельфии. Музыкант яркой и многогранной одаренности (Барбер занимался в институте не только композицией, но также дирижированием, игрой на фортепиано и сольным пением), он получил широкую известность как композитор уже в середине 30-х гг. В музыке Барбера отчетливо слышны как романтические тенденции (на молодого музыканта оказали особенно сильное влияние С. В. Рахманинов и Р. Штраус), так и черты неоклассицизма. Блестящий мастер оркестровки, Барбер отлично владел искусством построения музыкальной формы; его сочинения отмечены мелодическим богатством, изобретательностью фактурного изложения, редкой эмоциональной насыщенностью. Среди произведений Барбера — оперы “Антоний и Клеопатра” (1966) и “Ванесса” (1958), 2 симфонии, виолончельный, фортепианный и скрипичный концерты, увертюра к пьесе Р. Шеридана “Школа злословия”, романсы, хоры, фортепианные пьесы. Особенной известностью пользуется Adagio для струнного оркестра (переложение медленной части 1-го струнного квартета, сочиненного в 1936 г.).
Правильное понимание "Барбер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Барбер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.