Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Сказка о царе Салтане":
“СКА́ЗКА О ЦАРЕ́ САЛТА́НЕ” — опера Н. А. Римского-Корсакова, созданная в 1899—1900 гг. на сюжет сказки А. С. Пушкина (либретто В. И. Вельского). В опере органично сочетаются проникновенная лирика, простодушная сказочность и лукавый юмор. В ней как бы оживают традиции народных театральных представлений с их лубочной многокрасочностью, меткостью характеристик, чертами скоморошьего действа. Музыкальный язык оперы, восходящий к традициям глинкинского “Руслана”, отмечен исключительной интонационной свежестью, гармонической изобретательностью, блестящим мастерством оркестровки. Все эти качества предвосхищают аналогичные черты последующих сказочных опер Римского-Корсакова (“Кашей Бессмертный”, “Золотой петушок”). Отдельные номера “Сказки о царе Салтане” получили широкую известность; в их числе — ария Царевны-Лебеди, Полет шмеля и др. На основе музыкальных антрактов оперы композитором создана симфоническая сюита “Три чуда”, часто звучащая в концертных программах и по радио.
Правильное понимание "Сказка о царе Салтане" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Сказка о царе Салтане творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.