Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Баршай":
БАРША́Й Рудольф Борисович (р. 1924) — русский альтист и дирижер. Учился в Московской консерватории, которую окончил как альтист у известного исполнителя и педагога В. В. Борисовского. Выступал как солист-альтист и в составе различного рода ансамблей. В 1956 г. организовал первый в нашей стране камерный оркестр (в течение многих лет — Московский камерный оркестр, с 1983 г. — Государственный камерный оркестр СССР, с 1991 г. — Государственный камерный оркестр России). За 20 лет работы под руководством Баршая этот коллектив получил широчайшую мировую известность, выступал с выдающимися исполнителями (С. Т. Рихтер, Д. Ф. Ойстрах, З. А. Долуханова, И. Менухин и др.). Баршай и руководимый им оркестр стали первыми исполнителями 14-й симфонии Д. Д. Шостаковича (1969), сочинений К. Караева, Г. В. Свиридова, М. С. Вайнберга, Б. А. Чайковского (большинство из них были написаны специально для этого оркестра и его руководителя). С 1976 г. Баршай живет в Израиле, является художественным руководителем Израильского камерного оркестра (Тель-Авив), выступает как симфонический дирижер. В 1982 г. стал гл. дирижером симфонического оркестра г. Борнмута. В 1993 г. гастролировал в Москве.
Правильное понимание "Баршай" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Баршай творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.