Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Травиата":
“ТРАВИА́ТА” — опера Дж. Верди, созданная в 1848—53 гг. на сюжет драмы А. Дюма-сына “Дама с камелиями” (либретто Ф. М. Пиаве), была впервые поставлена в Венеции 6 марта 1853 г. Создание “Травиаты” свидетельствовало о незаурядной творческой смелости композитора: он сделал героиней оперы женщину, отвергнутую обществом, и даже подчеркнул это названием (la traviate по-итальянски — падшая, заблудшая). Скандально провалившаяся на премьере, “Травиата” через год прошла с исключительным успехом; ныне эта опера является одной из самых популярных в мировом репертуаре и ставится практически на всех оперных сценах мира. Одно из самых поэтичных и вдохновенных созданий Верди, “Травиата” надолго пережила славу своего литературного первоисточника (известно высказывание Дюма: "Через пятьдесят лет никто не вспомнил бы о моей “Даме с камелиями”, но Верди обессмертил ее"). Арии Виолетты, застольная и дуэт Виолетты и Альфреда, ария Жоржа Жермона, оркестровые вступления к I и IV актам принадлежат к числу известнейших оперных отрывков. В “Травиате” блистали выдающиеся певцы последних полутора столетий (в известном фильме-опере режиссера Ф. Дзефирелли главные партии исполняют Т. Стратас и П. Доминго).
Правильное понимание "Травиата" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Травиата творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.