Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фальстаф":
“ФАЛЬСТА́Ф” — опера Дж. Верди, созданная в 1890—92 гг. и впервые поставленная в миланском театре “Ла Скала” 9 февраля 1893 г. Свою последнюю оперу Верди начал сочинять в 77 лет! Вновь, после недавно завершенной оперы “Отелло”, он обратился к творчеству В. Шекспира, его бессмертной комедии “Виндзорские проказницы”. Вновь его сотрудником и автором либретто стал известный итальянский композитор и поэт А. Бойто. И вновь Верди создает подлинный шедевр, одну из лучших комических опер в истории этого жанра (сам Верди назвал “Фальстафа” лирической комедией). Блистательное использование едва ли не всех вокальных форм (от выразительного речитатива до квартета без сопровождения и фуги), поразительное единство слова и музыки, редкое оркестровое мастерство, яркость и стремительность развития музыкального действия сделали “Фальстафа” уникальным явлением в истории оперного искусства.
Правильное понимание "Фальстаф" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фальстаф творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.