Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Беллини":
БЕЛЛИ́НИ Винченцо (1801—1835) — итальянский композитор. В 1819—25 гг. учился в Неаполитанской консерватории. В 1825 г. дебютировал как оперный композитор. За недолгую жизнь создал 11 опер, 7 симфоний и ряд других произведений. Широкую известность и славу ему принесли оперы “Сомнамбула” (1831), “Пуритане” (1835) и особенно “Норма” (1831). Светлый лиризм, плавность распева, романтическую взволнованность в них нередко нарушают мятежные интонации, созерцание сменяется протестом, мечтательность — призывом к действию, выражающим патриотические чаяния итальянского народа, порабощенного австрийской монархией. В его операх выступали такие всемирно известные исполнители, как Дж. Гризи, Л. Лаблаш, М. Малибран, Дж. Паста, Дж. Б. Рубини, А. Тамбурини и др. Музыкой Беллини вдохновлены созданные М. И. Глинкой фортепианное трио и вариации для фп. на темы из оперы “Монтекки и Капулети”, “Блестящий дивертисмент” на темы из оперы “Сомнамбула” (для фп. в сопровождении струнного квинтета) и др. Лучшие оперы Беллини прочно утвердились в репертуаре многих европейских театров.
Правильное понимание "Беллини" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Беллини творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.