Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Аккордовые замены":
Аккордовые замены. Джазовая гармония в своих ступеневых последовательностях (движениях) опирается на семь основных типов: 1) кварто-квинтовое движение; 2) нисходящее полутоновое; 3) восходящее и нисходящее малотерцовое; 4) восходящее целотоновое; 5) нисходящее большетерцовое; 6) тритоновое; 7) гармоническая смена одноименного мажора и минора. Кварто-квинтовое движение может быть заменено полутоновым и обратно. Функция субдоминанты (SIV) в кварто-квинтовом обороте следует после тоники и направлена от нее, поэтому вместо SIV чаще используется ее замена на SII — параллельная замена. Аккорды, находящиеся в тритоновом соотношении, также могут быть взаимозаменяемыми. Весьма характерна для гармонии джаза смена одноименного мажорного на минорный аккорд, т. е. мажоро-минорная замена и др. Примеры полутоновой нисходящей гармонической линии, заменяемой на кварто-квинтовую:
Правильное понимание "Аккордовые замены" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Аккордовые замены творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.