Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Блок-аккорды":
Блок-аккорды (англ. block chords) — джазовый композиционный прием игры на ф-п., основанный на параллельном (ленточном) аккордовом движении в партиях обеих рук. Используются аккорды тесного (по вертикали) расположения, что приводит к частому появлению секунд в основе аккорда. При таком способе игры в левой руке удваивается ведущий голос — в октаву, реже в дециму. Впервые прием Б.-а. был применен американским пианистом оркестра Л. Хемптона М. Бакнером в начале 40-х гг. XX в. Иначе этот пианистический прием называется "техника сцепленных рук". В дальнейшем прием Б.-а. получил широкое распространение в современном джазе, в частности, в творчестве Д. Джонса, Дж. Ширинга, Б. Паула, Л. Тристано, О. Питерсона и многих др. Б.-а. используются также и в аранжировках для биг-бэндов, чаще всего в группе саксофонов, где саксофон-баритон дублирует верхний голос альт-саксофона (или кларнета) октавой ниже. Впервые в оркестре этот прием применил Гленн Миллер.
Правильное понимание "Блок-аккорды" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Блок-аккорды творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.