Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Буги-вуги":
Буги-вуги (англ. boogie-woogie — звукоподр.) — 1. Фортепианный импровизационный стиль джаза, возникший в США во второй половине XIX в. в результате заимствования фактурной техники игры у исполнителей на банджо и гитаре, применявшейся ими при аккомпанировании пения блюзов. Широкое распространение стиль Б.-в. получил в 20-е гг. XX в. благодаря т. н. хаус-рент-парти. Характерные черты Б.-в. — блюзовая основа, офф-битная фразировка и метроритм, обилие брейков и риффов, аккомпанемент типа т. н. "блуждающего баса" (walking bass), шафл-ритм (shuffle rhythm) — в виде ровных восьмых, триолей или пунктирного ритма в октавном движении, опора на гармонический 12-тактовый блюзовый квадрат, параллельные гармонические движения, ударная (беспедальная) манера звукоизвлечения с использованием кластеров, тремоло, трелей, репетиций. Размер 4/4. Темп средний или быстрый. Своего наивысшего расцвета стиль Б.-в. достиг благодаря пианистам Альберту Аммонсу, Джеймсу Питу Джонсону, Миду Лаксу Льюису, Кларенсу Пайнтону Смиту, Джимми Янси. В период свинга пьесы в стиле Б.-в. входили в репертуар многих известных джазовых оркестров (биг-бэндов) — К. Бейси, Б. Германа, Б. Гудмана, Т. Дорси, Д. Круппы, Д. Мак Шена, Г. Миллера и др., чья концертная деятельность в конце 30-х — начале 40-х гг. принесла Б.-в. мировую популярность. 2. Модный эксцентричный танец с тем же названием (имеет сходство с джиттер-багом), получивший в 1920—1950-е гг. большую популярность в США и Европе:
Правильное понимание "Буги-вуги" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Буги-вуги творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.