Поиск:

Бичем

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Бичем":

БИ́ЧЕМ Томас (1879—1961) — английский дирижер, оперный и балетный импресарио, музыкально-общественный деятель. Не получив систематического музыкального образования, Бичем не только самостоятельно овладел музыкально-теоретическими предметами, но и практически без посторонней помощи обучился дирижерскому искусству. Будучи сыном крупного коммерсанта, Бичем основал и финансировал Британскую национальную оперную компанию и два крупных оркестра (Лондонский филармонический в 1932 г. и Королевский филармонический в 1946 г.), существующие и поныне. Около 20 лет (с 1910 г. с перерывами) руководил театром “Ковент-Гарден”. В своей дирижерской деятельности уделял огромное внимание пропаганде современной ему музыки (Н. А. Римский-Корсаков, К. Дебюсси, Я. Сибелиус, Р. Штраус, английские композиторы Э. Элгар и Ф. Дилиус). Бичем явился организатором выступлений в Лондоне “Русского балета” (1911, 1913), первым представил лондонской публике Ф. И. Шаляпина. За свою более чем 60-летнюю дирижерскую карьеру Бичем накопил огромный репертуар — от музыки XVIII в. до сочинений своих современников; гастролировал во многих странах (в 1942—43 гг. дирижировал в “Метрополитен-опера”), записал множество пластинок. В дирижерском искусстве Бичем органично сочетал яркость и импровизационность манеры с глубиной и тонкостью трактовок.

Правильное понимание "Бичем" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Бичем творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх