Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Блех":
БЛЕХ Лео (1871—1958) — немецкий дирижер и композитор. Окончил Высшую музыкальную школу в Берлине как композитор и пианист. Дирижированием занимался в основном самостоятельно (уже став профессиональным дирижером, совершенствовался по композиции у Э. Хумпердинка). Свыше 60 лет продолжалась дирижерская деятельность Блеха, в основном посвященная оперному искусству. Он работал в театрах Ахена, Вены, Праги, Риги, Стокгольма. Свыше 20 лет Блех возглавлял Берлинскую королевскую оперу (с 1913 по 1937 г. с перерывом), которая в этот период пользовалась всемирной славой и была исключительно сильной по составу певцов. Блех поставил в Берлинском театре все оперы Р. Вагнера, несколько опер Р. Штрауса, оперные творения К. В. Глюка, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, К. М. Вебера, Дж. Верди, Ж. Бизе, С. С. Прокофьева (“Любовь к трем апельсинам”). Как симфонический дирижер Л. Блех в основном играл (и записал на пластинки) оперные увертюры и вокальные фрагменты из опер, симфонические поэмы и миниатюры. Весной 1941 г. дирижер с большим успехом гастролировал в Москве и Ленинграде. Искусство Блеха, одного из наиболее ярких оперных дирижеров 1-й половины XX в., соединяло в себе благородную простоту, романтическую экспрессию, стилевую чуткость и скрупулезное следование авторскому тексту.
Правильное понимание "Блех" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Блех творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.