Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Блуменфельд":
БЛУМЕНФЕ́ЛЬД Феликс Михайлович (1863—1931) — русский пианист, дирижер, композитор и педагог. В 1885 г. окончил Петербургскую консерваторию, где занимался по фп. у Ф. Штейна, по композиции у Н. А. Римского-Корсакова. С того же года начав преподавательскую деятельность, работал до конца дней в консерваториях Петербурга (Петрограда), Киева, Москвы. В 1895—1911 гг. был дирижером Петербургского Мариинского театра, где под его управлением прошло около 50 спектаклей; среди них премьеры нескольких опер Н. А. Римского-Корсакова (в т. ч. “Сказание о невидимом граде Китеже”, 1907). Руководил “Русскими симфоническими концертами”, оперными спектаклями “Русских сезонов” в Париже. Как пианист был первым исполнителем ряда фортепианных сочинений А. К. Лядова, А. К. Глазунова, А. С. Аренского и др. русских композиторов. Многогранность дарования, фанатичная преданность музыке, редкий педагогический дар, жгучий интерес к современной музыке, общение с выдающимися деятелями русской музыкальной культуры своего времени (В. А. Стасов, М. А. Балакирев, Н. А. Римский-Корсаков, А. Г. Рубинштейн, П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов, А. К. Глазунов, А. Н. Скрябин и др.) — все это сделало Блуменфельда одной из центральных фигур русской музыкальной жизни конца XIX — начала XX в. Из классов Блуменфельда вышли многие известные пианисты, композиторы, дирижеры, музыковеды; среди них — В. С. Горовиц, А. М. Дубянский, С. Б. Барер, М. И. Гринберг, А. В. Гаук, М. Р. Раухвергер, Л. А. Баренбойм, А. Н. Цфасман, В. С. Белов и др.
Правильное понимание "Блуменфельд" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Блуменфельд творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.