Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Бойто":
БО́ЙТО Арриго (1842—1918) — итальянский композитор, либреттист, поэт. Учился в Миланской консерватории. Наиболее известное его сочинение — опера “Мефистофель” (по “Фаусту” В. Гёте); впервые поставленная в 1868 г. в Миланском театре “Ла Скала”, она обошла затем многие европейские и американские сцены. Бойто прославился как выдающийся либреттист: два последних оперных шедевра Дж. Верди (“Отелло” и “Фальстаф”) написаны на его либретто; кроме того, Бойто является автором либретто оперы А. Понкьелли “Джоконда”, а также переводчиком на итальянский язык либретто опер Р. Вагнера (“Тристан и Изольда”), М. И. Глинки (“Руслан и Людмила”) и др.
Правильное понимание "Бойто" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Бойто творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.