Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Большой зал Санкт-Петербургской филармонии":
БОЛЬШО́Й ЗАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУ́РГСКОЙ (ЛЕНИНГРА́ДСКОЙ) ФИЛАРМО́НИИ — основной концертный зал С.-Петербурга. Построен как зал Дворянского собрания в 1834—39 гг. по проекту архитектора П. Жако (фасад спроектирован К. Росси). Предназначенный первоначально для балов, собраний, съездов, торжественных приемов, зал уже в середине XIX в. стал центром концертной жизни Петербурга. Здесь выступали Ф. Лист, К. Шуман, Г. Берлиоз, Р. Вагнер; в зале прошли премьеры симфонических сочинений многих выдающихся русских композиторов: М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, А. П. Бородина, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, П. И. Чайковского (в этом зале автор за 9 дней до смерти дирижировал премьерой 6-й симфонии), С. В. Рахманинова, А. К. Глазунова и др. В годы первой мировой войны в зале помещался военный госпиталь. В 1921 г. зал стал центром первой советской концертной организации — Петроградской государственной филармонии. Принадлежащий филармонии и поныне, зал славится во всем мире непревзойденной красотой (его украшают массивные колонны и восемь огромнейших люстр), и феноменальной акустикой. В зале 1318 нумерованных мест (вместе со “входными” местами в зале бывает ежевечерне до 2000 слушателей). В Большом зале постоянно выступают симфонические оркестры С.-Петербургской филармонии, ведущие отечественные и зарубежные музыкальные коллективы, наиболее известные солисты. Всего за концертный сезон в зале проходит около 300 концертов.
Правильное понимание "Большой зал Санкт-Петербургской филармонии" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Большой зал Санкт-Петербургской филармонии творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.