Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Буланже":
БУЛАНЖЕ́ Надя (1887—1979) — французский педагог, композитор, органист, дирижер, музыкальный критик. В 1904 г. окончила Парижскую консерваторию, где занималась в классах композиции (у Г. Форе и Ш. М. Видора) и органа (у Л. Вьерна и А. Гильмана). В течение многих лет концертировала как органист и дирижер, с успехом пропагандируя старинную и современную музыку. Около 70 лет отдала педагогической работе (Парижская консерватория, “Эколь нормаль”, американская консерватория в Фонтенбло, несколько ведущих музыкальных учебных заведений в США, в т. ч. Джульярдская школа в Нью-Йорке). Н. Буланже по праву считается одним из наиболее выдающихся педагогов XX в. (с 1935 г. в основном преподавала композицию). Среди ее учеников — американские композиторы А. Копленд, Р. Харрис, У. Пистон, В. Томсон, Э. Картер, Э. Сигмейстер, И. Файн, Е. Блеквуд, А. Бергер, французские музыканты М. Констан, И. Маркевич, Р. Лушер, Ж. Франсе, поляки Т. Шелиговский, Г. Бацевич, Б. Войнович, М. Списак; у Буланже занимались такие выдающиеся музыканты, как Л. Бернстайн, Д. Липатти; ее советами пользовались И. Ф. Стравинский, К. Дебюсси, М. Равель, А. Шёнберг. Перу Буланже принадлежат несколько симфонических сочинений, фортепианные, органные и виолончельные пьесы, ряд статей по вопросам музыкальной педагогики. В 1966 г. она была членом жюри 3-го Международного конкурса пианистов им. П. И. Чайковского в Москве.
Правильное понимание "Буланже" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Буланже творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.