Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Булез":
БУЛЕ́З Пьер (р. 1925) — французский композитор и дирижер. Окончил Парижскую консерваторию, где изучал композицию под руководством О. Мессиана (занимался также в классах дирижирования и фп.). В 1946—56 гг. — музыкальный руководитель парижского театра “Мариньи”. Наиболее широкую известность из сочинений Булеза получил “Молоток без мастера” для контральто и камерного ансамбля (1953—55). Булез является также автором сочинений для симфонического и камерного оркестров, вокальных опусов, произведений для фп. (здесь выделяется цикл “Структуры” для 2-х фп. в 2-х тетрадях — 1952, 1961), театральной музыки. В своем творчестве композитор отдал щедрую дань многим современным течениям — конкретной, электронной музыке, соноризму, алеаторике (см.), пуантилизму. Многие его сочинения созданы на основе тотального сериализма (см. Серия). Активный и последовательный пропагандист современной музыки, Булез был организатором и руководителем ряда фестивалей, семинаров; преподавал в Базеле, Париже, городах США. Один из наиболее выдающихся современных дирижеров, Булез выступал с ведущими оркестрами Европы и США, руководил симфоническим оркестром Би-Би-Си и Нью-Йоркским филармоническим оркестром (много сделал для пропаганды музыки К. Дебюсси и композиторов нововенской школы). Как дирижер П. Булез дважды посетил нашу страну: в 1967 г. с оркестром Би-Би-Си, в 1990 г. — во главе организованного им ансамбля современной музыки “Интерконтемпорен”.
Правильное понимание "Булез" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Булез творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.