Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Архангельский Александр Андреевич":
АРХАНГЕЛЬСКИЙ Александр Андреевич (1846—1924) — рус. хор. дирижер, композитор, педагог, обществ. деятель; засл. арт. Республики (1921). Получил первонач. муз. образование в Пензенском духовн. уч-ще, брал уроки на скрипке (позднее фп., муз. теории, сольного пения); в дальнейшем руководил семинарским хором. В 1872 сдал экзамен в Придв. певч. капелле на звание регента; с 1873 рук. ряда петербургск. церк. хоров, хора Шереметева (1889—98). Со своим смеш. хором концертировал в России и за границей (1-е публич. выступление в 1883, в колич. 75 чел.). Хор отличался постоянством состава (чему способствовала проведенная А. в 1884—87 замена дет. голосов женскими); обладал высокой квалификацией, большим реп., включавшим нар. песни (преимущественно в обр. А.), произв. рус. и зарубежн. авторов, церк. музыку (хор, частями, обслуживал неск. церквей). Его исполнению были свойственны технич. мастерство, мягкость в соединении со звучностью, тонкая музыкальность. С 1888 по совету А. Рубинштейна А. провел цикл Историч. концертов (произв. римской, венецианской, неаполитанской, нидерландской, немецкой школ — всего 6 концертов a cap.). Хор выступал также с орк. ("Высокая месса" Баха, оратории Генделя, "Торжественная месса" и 9-я симфония Бетховена, реквиемы Моцарта, Анерио, Керубини, Верди, "По прочтении псалма" Танеева, "Колокола" Рахманинова и мн. др.; некоторыми из этих произв. дирижировал сам А.), участвовал в театр. спектаклях (оперн., драм.), записывался на грампластинки. А. преподавал хор. пение в Смольном ин-те и др., был организатором Певческого благотворит. об-ва в СПб. (1901) и дирижером концертов объед. церк. хоров (в СПб., Киеве, Пензе, Пскове). После Октябрьской революции хор А. был переименован в Трудовой коммунальный хор, затем в Гос. академический хор; последнее его выступление под упр. А. сост. в дек. 1921 (в дальнейшем, по 1934, хором руководил И. Немцев). С 1922 А. работал в Праге. Автор св. 60 обр. нар. песен (русская "Ночка", хорватская "Сумрак ночи", польская "Зеленый луг", итальянская "Тихо лодочка плывет" и др.). Обработки А. несложны, удобны для голосов, хорошо звучат. Многочисл. (ок. 100) духовн. соч. А., отличающиеся мелодичностью, лирич. теплотой, доступностью (часто выдержанное 4-голосие), были весьма популярны. Среди них выделяются концерты: "Помышляю день страшный" (сочетание патетики Веделя и лиризма Бортнянского), "Блажен разумеваяй" (теноровый запев в духе древнего канонарха), "Гласом моим ко Господу воззвах", "Внуши, Боже", "Господи, услыши молитву мою". Эти произв. часто исполняются и в наст. время. А. издал Репертуар концертов (1893—94). 102, 186, 266, 283, 291, 293.
Правильное понимание "Архангельский Александр Андреевич" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Архангельский Александр Андреевич творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.