Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Бетховен Людвиг ван":
БЕТХОВЕН Людвиг ван (1770—1827) — нем. композитор, пианист и дирижер. Соч. с использованием хора: оп. "Фиделио" (хор узников, заключ. хор); оратория "Христос на Масличной горе" (1803); фантазия для фп., хора и орк.; мессы до мажор (1807) и ре мажор (см. "Торжественная месса"; 1819—23), финал 9-й симфонии с двойной фугой (на текст оды Шиллера "К радости"); 4 кантаты: "Морская тишь и счастливое плавание" (1815, текст И. В. Гёте), "На смерть Иосифа II", "На вступление в царствование Леопольда II", "Славное мгновение"; 4 песни для хора с орк.: "В честь светлейших союзников", "Союзная песня", "На освящение дома", "Жертвенная песня"; ансамбли и хоры с сопр. фп. и a cap.; св. 40 канонов. Хоровой стиль Б. отличается монументальностью, свободной трактовкой голосов (использование всего диапазона, в т. ч. его предельных звуков; нередко высокая тесситура, большие скачки из одного регистра в другой). Б. часто придавал хору самост. значение, что требовало мощности его звучания наравне с орк.; при гармонич. изложении применял мелодизацию голосов, унисоны, удвоения (иногда необычные, для достижения соотв. акустич. эффекта). Полифония Б., подобно генделевской, пронизана гармонией. Большинство произведений Б. доступно для исполнения лишь подготовленным хорам. Имеется ряд хор. перелож. (напр., "Как славят Бога небесные силы" из "Духовных песен" Б. для голоса с фп. ор. 48, Sechs geistliche Lieder von Gellert; № 4 — "Die Ehere Gottes aus der Natur"). 2, 7, 103, 174, 222.
Правильное понимание "Бетховен Людвиг ван" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Бетховен Людвиг ван творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.