Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Брамс Иоханнес":
БРАМС Иоханнес (1833—97) — нем. композитор, пианист, дирижер, руководил хорами (хор. капеллой в Детмольде, жен. хором в Гамбурге, Венской певч. капеллой), исп. произв. Палестрины, Баха, Генделя и др., свои обр. нар. песен. Среди соч. "Немецкий реквием" (на тексты из Библии в пер. М. Лютера, 1868), кантата "Ринальдо", "Рапсодия" (обе на тексты И. В. Гёте), "Песнь судьбы" (сл. Ф. Гёльдерлина), "Триумфальная песнь", "Нения" ("Погребальная песнь", сл. Ф. Шиллера), "Песня парок" (сл. И. В. Гёте). Б. — автор более 100 хоров (гл. обр. смеш. и жен.) a cap. и с инстр. сопр.; среди них 7 мотетов a cap. на 4, 5, 6, 8 голосов, псалмы, песни и др.; циклы вальсов "Песни любви" и "Новые песни любви" (33 пьесы для фп. в 4 руки и смеш. вок. квартета ad libitum, нередко исп. и хором). Творчество Б. сочетает классич. формы с элементами нем. муз. романтики, глубину мысли с взволнованностью чувства; богато мастерством полифонич. и вариац. разработки. В обр. Б. порой соединяет традиции нем. хорала с бытовой нар. песней; отд. хоры близки австр. многонац. фольклору (напр., "Цыганские песни" с фп.); более сложные хоры — свободного полифонич. письма. Партия фп. в хорах с сопр. часто развита, имеет самост. значение. Кроме оригинальных соч. популярны перелож. произв. Б. для хора ("Колыбельная", "Венгерские танцы"). 28, 48, 104, 174, 298.
Правильное понимание "Брамс Иоханнес" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Брамс Иоханнес творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.