Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Вебер Карл Мария":
ВЕБЕР Карл Мария (1786—1826) — нем. композитор, дирижер, пианист, муз. писатель; руководил оперн. хором. Среди соч. 6 кантат, 3 мессы и офферторий; хоры в оп. "Вольный стрелок", "Эврианта", "Оберон" и др.; муж. хоры в сб. "Лира и меч", смеш. цыганские хоры из музыки к драме П. А. Вольфа "Прециоза" (наиболее известный из них "В лесу", с имитацией эха); хоры a cap. Хоры В. близки нем. бытовым ансамблям с их гарм. многоголосием, куплетностью; в муж. голосах часто применяются divisi, используются также неполн. составы смеш. хора; встречаются (в операх) 2-хорные эпизоды. Один из первых дирижеров-профессионалов, В. оставил след в развитии дирижерск. искусства: рассадил орк. по группам, дирижировал палочкой и т. д.; современники отмечали властность его жеста. 103.
Правильное понимание "Вебер Карл Мария" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Вебер Карл Мария творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.