Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Гендель Георг Фридрих":
ГЕНДЕЛЬ Георг Фридрих (1685—1759) — нем. композитор (много лет жил в Англии); капельмейстер и рук. хора; исполнитель на органе, клавесине и др. Хор. наследие Г. обширно: хоры в ораториях, ок. 20 антемов (англ. церк. песнопения типа мотета или кантаты на библ. текст), 5 Te Deum; хоры a cap. — "Гимн добровольцев", "Песнь победы над мятежниками" (с этих произв. началось в Англии признание Г.); оп. хоры (небольшие, гомофонно-гарм. фактуры: оп. "Юлий Цезарь", "Ариодант", "Тамерлан", "Ксеркс" и др.). Г. — создатель классич. типа ораторий (их ок. 30; наиболее известные — "Израиль в Египте", "Мессия", "Самсон", "Иуда Маккавей", "Иевфай"). Осн. действующее лицо в них — народ (и его вожди), часто представленный в контрастных образах: ликующий и страдающий, победитель и побежденный. Наиболее монументальные и идейно значит. оратории можно назвать героическими. Кроме них Г. создал и ораторию-пастораль ("Ацис и Галатея"), ораторию — любовную драму ("Геракл"), ораторию лирическую ("О радости, печали и мудрости") и др. Творчеству Г. свойственны демократичность, яркость муз. характеристик, монументальность, связь с интонациями и ритмами нар. бытовой музыки. Многие соч. Г. рассчитаны на масштаб площадей, как бы на "гулкое эхо" (заполняющее нередко встречающиеся паузы). В целом для музыки Г. характерно главенство мелодич. начала, в гармонии — преобладание тонико-доминантовых соотношений. Полифония Г. имеет ясную гармонич. основу, отличается лаконичными "плакатными" темами; в фугах наблюдается свобода изложения. Хоры отмечены богатством фактуры — от аккордовой до полифонической (имитация, канон, фугато, фуга, контрастная полифония). Изложение обычно 4-голосное, изредка — двойные хоры (напр., в "Самсоне") и др. составы; в хор. партиях нередки виртуозные пассажи; хор всегда поддерживается оркестром. Г., по замечанию П. Чайковского, "был неподражаемый мастер относительно умения распоряжаться голосами: никогда не выходя из естественных пределов голосовых регистров, он извлекал из хора... превосходные эффекты масс". 94, 174, 203.
Правильное понимание "Гендель Георг Фридрих" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Гендель Георг Фридрих творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.