Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Глинка Михаил Иванович":
ГЛИНКА Михаил Иванович (1804—57) — рус. композитор, основоположник нац. классич. музыки; в 1837—39 капельмейстер Придв. певч. капеллы (первый начал учить певцов сольфеджио). Г. был превосходным исполнителем-певцом (тенор), его вок.-педагогич. деятельность оказала большое влияние на развитие рус. певч. искусства. Хор. творчество представлено гл. обр. в операх, где хор (впервые в рус. музыке) явл. "действующим лицом". Оп. хоры Г. многочисленны и разнообразны. Так, в оп. "Жизнь за царя" имеются как хоры, характерные для рус. склада (ополченцев и крестьян, гребцов, свадебн. жен. хор), так и общеевропейск. типа (польск. сцены), хоры, соединяющие рус. нар. элемент с приемами европ. музыки (фуга интродукции, сочетающая полифонич. форму с песенной куплетностью; хор "Мы на работу в лес" — в сонатной форме; грандиозный финал "Славься" — гимн-марш, по определению Г.). Оп. "Руслан и Людмила" содержит хоры реалистич. содержания (I д., финал оперы) и фантастические (хоры волшебных дев, хоры рабов Черномора). Разнообразны фактура и составы хоров: унисонные однородные (рассказ Головы, персидский хор в оп. "Руслан и Людмила") и смешанные (хор гребцов — альты и тенора — в оп. "Жизнь за царя"); однородные и смеш. хоры с различным (нередко меняющимся, в стиле рус. многоголосия) числом голосов: неполный смеш. хор без сопрано ("Мы на работу в лес"); 3-хорное "Славься". Другие соч. Г. с участием хора: юношеск. кантата Пролог (для тенора, смеш. хора, фп. и контрабаса), "Польский" (смеш. хор и орк.), "Прощальные песни" (типа кантат) воспитанниц Екатерининского и Смольного институтов (солисты, жен. хор и орк.), "Тарантелла" (для чтеца, балета, смеш. хора и орк.), "Молитва" ("В минуту жизни трудную" для меццо-сопрано, смеш. хора и орк.); ария в драме "Золото и кинжал" (меццо-сопрано, жен. хор и орк.); сольные песни с хор. припевом: "Песня Ильинишны" (из музыки к "Князю Холмскому"), "Прощальная песня" (из цикла "Прощание с Петербургом"), цыганская песня "Коса" (с орк.), "Не осенний частый дождичек" (фп.); духовн. соч. для хора a cap. ("Херувимская", "Ектения", "Да исправится"); набросок (мелодия и цифров. бас) рус. гимна (был известен в виде хор. обработки неизв. автора под назв. "Патриотическая песня", или "Москва"; сейчас принят как Гимн Российской Федерации). Существуют перелож. произв. Г., сделанные Балакиревым ("Венецианская ночь", "Колыбельная"), Вик. Калинниковым ("Рыцарский романс"), Бларамбергом ("Ночной смотр"), Егоровым ("Ночной смотр", "Попутная песня"), Коловским и др. Г., по определению Г. Лароша, "создал русское голосоведение, являя народность не только в общем духе своих творений, но и в их технической постройке" (отметим, в частности, применяемую им мелодизацию голосов при гармонич. изложении). Различн. стороны хор. творчества Г. нашли продолжение у Бородина (эпичность), Римского-Корсакова (фантастика), Мусоргского (драматизм), Чайковского (жанр лирической приветственной кантаты), Танеева (полифонич. разработка). Широкое использование хора в операх, обрамление их большими хор. сценами стало после Г. традиционным в рус. музыке. Велико значение Г. и в области рус. церк. пения. Его величественная 6-голосная "Херувимская" была популярна в больших хорах, с октавистами. В своей обработке "Да исправится" Г., вопреки принятой его современниками общеевроп. гармонизации знаменных мелодий, исходил из их характера и особенностей рус. нар. многоголосия, указав этим путь в будущее. В 1965 была установлена Гос. премия РСФСР им. Г., присуждаемая ежегодно за муз. произв., выдающуюся исполнит. деятельность, муз. исследования (в 1884—1917 были композиторские премии, учрежденные в честь Г. М. П. Беляевым). 72, 97, 123, 188, 198, 294.
Правильное понимание "Глинка Михаил Иванович" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Глинка Михаил Иванович творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.