Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Гречанинов Александр Тихонович":
ГРЕЧАНИНОВ Александр Тихонович (1864—1956) — рус. композитор; выступал с исп. своих соч. (пианист-аккомпаниатор, дирижер), руководил разл. хорами. С 1925 жил во Франции, с 1939 — в США. Г. работал почти во всех хор. жанрах. Среди соч. (a cap. и с сопр.) миниатюры-пейзажи ("В зареве огнистом", "На заре"), хор. картины ("Над неприступной крутизною", "Осень" и др.), хор. романсы ("Нас веселит ручей", авторск. перелож. "Колыбельной"), хоры в нар. характере (вариации "Лен", "За реченькой яр хмель", "Призыв весны", популярная обработка "Пойду ль я, выйду ль я"), хоры на тексты басен Крылова ("Лягушка и вол"; "Лебедь, рак и щука"), хоры из оп. "Добрыня Никитич"; хоры-отклики на обществ. события ("Траурный марш", "Гимн свободной России" на сл. К. Бальмонта, февр. 1917), а также — более сложные поздние соч.: "Памятник поэту", "После грозы", "Ледоход", "Эхо", "Русский язык". Г. автор бол. числа жен., дет. хоров (a cap. и с развитым сопровождением фп.). Хоры Г., особенно ранние, отличаются мелодичностью, красивой гармонизацией, образностью, использованием хоровых красок, вок. удобством. Они широко распространены в концерт. и учебной практике. Г. — автор мн. духовн. произв. Это соч. в духе правосл. традиций для хора a cap., соч. на церк.-слав. тексты для голосов с инстр., соч. на лат. и др. церк. тексты (см.: История рус. музыки, т. 10А. М., 1997). Как композитор рус. духовн. музыки, Г. был (вначале) в орбите моск. школы Смоленского — Кастальского. Соч.: 4 литургии ("Верую" из 2-й — псалмодия альта на фоне хора — вызвало много подражаний; 3-я "Демественная", с сопр. орк. и органа; 4-я — "Новый Обиход"), "Всенощное бдение", монументальная "Страстная седмица"; концерты — "Волною морскою", "К Богородице прилежно", "Воскликните Господеви" и др. Композитор вводил в духовн. соч. черты светских жанров; они масштабны, рассчитаны на конц. исполнение. Ему принадлежат также 4 мессы: "Экуменическая" (Вселенская), "Праздничная" и др., 6 мотетов с органом, кантата "Хвалите Бога". Г. откликнулся на события Вел. Отеч. войны (поэма "К победе", для хора и орк., 1943). Ряд соч. Г. остался в рукописях. Автор статей о рус. церк. музыке. 62, 188, 198, 256, 259.
Правильное понимание "Гречанинов Александр Тихонович" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Гречанинов Александр Тихонович творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.