Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Григ Эдвард":
ГРИГ Эдвард (1843—1907) — норвеж. композитор, пианист, дирижер, основоположник норвеж. классич. музыки; руководил хором. Соч. с участием хора: неоконч. оп. "Улаф Трюгвасон", содержащая хор. сцены ораториальн. плана; кантата "Возвращение на родину" для баритона, муж. хора и орк.; сцена "У врат монастыря" для сопрано, альта, жен. хора и орк.; сб-к произв. для муж. хора (или двойного квартета) a cap. с солистами, включающий 12 своб. обработок норвеж. нар. песен; 4 псалма для смеш. хора a cap. и баритона (на темы старин. нар. мелодий); много неизданных муж. хоров. В хор. соч. Г. часто следует традициям любительск. пения, распространенного в Скандинавии (преимущ. муж. состав, выделение сольной партии, чаще всего баритона, камерность). Хор. фактура соч. Г. красочна и разнообразна: унисоны сменяются полнозвучными аккордами; применяется полифония, напр. имитация между парой верхних и нижних голосов и др., сочетание солиста и аккомпанирующего хора; в танц. и шуточных песнях используется звукоподражание (юмореска "Киса в барабан бьет"). Обработанные Г. нар. песни технически трудны. Имеются перелож. для хора соч. Г., сделанные Климовым ("Норвеж. танец"), Егоровым ("Весна", "Песня Сольвейг") и др. 98.
Правильное понимание "Григ Эдвард" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Григ Эдвард творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.