Поиск:

Вебер

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Вебер":

ВЕ́БЕР Карл Мария фон (1786—1826) — немецкий композитор, дирижер, пианист. Систематического музыкального образования не получил; в детстве брал частные уроки игры на фортепиано, теорию композиции изучал у Г. Фоглера, известного в то время теоретика и композитора. Вебер много концертировал как пианист, работал дирижером в оперных театрах Праги, Дрездена. Занимаясь параллельно композицией, он к 1814 г. уже был автором 2-х симфоний, инструментальных концертов, нескольких опер (в т. ч. “Абу Гасан”). В 1819 г. написал знаменитую фортепианную композицию “Приглашение к танцу”. Наивысшего расцвета творчество Вебера достигло в 20-е гг. В этот период появились 3 самых значительных его произведения: первая народно-романтическая немецкая опера “Вольный стрелок”, оперы “Эврианта” и “Оберон”. Вебер за короткую жизнь создал много ярких сочинений, значительно обновив гармонический язык, музыкальную форму, оркестровку. Творчество и личность Вебера — основоположника национальной романтической оперы — оставили неизгладимый след в истории европейской музыкальной культуры.

Правильное понимание "Вебер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Вебер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх