Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Москва":
"МОСКВА" — 1) Кантата П. И. Чайковского на сл. А. Н. Майкова для солистов, смеш. хора и орк. Соч. и впервые исп. в 1883 (Е. А. Лавровская, И. А. Мельников, хор и орк. моск. Большого т-ра, дир. И. К. Альтани). Написанная по заказу (к коронации Александра III), кантата вышла за рамки офиц. произв., ярко отразив любовь композитора к Родине и ее героич. прошлому. Этим, а прежде всего худож. достоинствами, объясняется популярность кантаты (в сов. время исполнялась с измененным текстом). 2) Кантаты и сюиты Василенко, Васильева-Буглая, Флярковского, Шебалина и др. 172.
Правильное понимание "Москва" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Москва творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.