Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Вивальди":
ВИВА́ЛЬДИ Антонио (1678—1741) — итальянский композитор, скрипач, дирижер, педагог. Еще в детском возрасте достиг совершенства в игре на скрипке. С 1714 г. возглавлял оркестр и хор венецианской консерватории “Делла Пьета”. Вивальди написано более 40 опер (большинство на либретто К. Гольдони). Однако главной областью его творчества была инструментальная музыка. Ему принадлежит 465 концертов для различных инструментов. Центральное место среди них занимают скрипичные сочинения. Крупнейший скрипач-виртуоз XVIII в., Вивальди не только создал жанр сольного инструментального концерта, но и обогатил приемы игры на скрипке, утвердив новую, драматическую манеру исполнения. Его оркестровая музыка отличается яркой живописностью, народным колоритом (таков, напр., цикл из 4-х концертов “Времена года” — ранний образец симфонической программной музыки). Высшего расцвета в творчестве Вивальди достиг жанр concerto grosso. В своих многочисленных партитурах Вивальди впервые применил гобои, валторны, фаготы как самостоятельные (а не дублирующие) инструменты. К числу известнейших работ Вивальди принадлежат его духовные сочинения (Gloria, Stabat Mater, Magnificat и др.). Произведения Вивальди пользуются большой популярностью в настоящее время. Некоторые из них входят в обязательный учебный репертуар юных скрипачей.
Правильное понимание "Вивальди" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Вивальди творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.