Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Вирсаладзе":
ВИРСАЛА́ДЗЕ Элисо Константиновна (р. 1942) — грузинская пианистка и педагог. Училась в Тбилисской консерватории, в классе выдающегося грузинского педагога А. Д. Вирсаладзе (бабушка Э. К. Вирсаладзе). В Московской консерватории прошла курс аспирантуры под руководством Я. И. Зака. Рано начав активную концертную деятельность, Вирсаладзе уже в конце 50-х — начале 60-х гг. стала лауреатом многих престижных Международных конкурсов (в том числе — победителем конкурса им. Р. Шумана в Цвиккау). Ныне она по праву входит в число наиболее выдающихся пианистов своего поколения. Ее игра отмечена высочайшим мастерством, редкой самостоятельностью музыкального мышления, истинно поэтическим вдохновением. Основу репертуара пианистки составляет классическая и романтическая музыка XVIII—XIX вв. (И. С. Бах, Й. Гайдн, В. А. Моцарт, Л. Бетховен, Р. Шуман, Ф. Шопен, И. Брамс, П. И. Чайковский). Великолепная ансамблистка, Вирсаладзе постоянно выступает с лучшими отечественными музыкантами и ансамблями (Квартет им. А. П. Бородина, Н. Г. Гутман и др.). С 1967 г. преподает в Московской консерватории.
Правильное понимание "Вирсаладзе" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Вирсаладзе творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.