Поиск:

Вишневская

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Вишневская":

ВИШНЕ́ВСКАЯ Галина Павловна (р. 1926) — русская певица. Пением занималась у ленинградского педагога В. Н. Гариной. В 1952—74 гг. — солистка Большого театра. Помимо партий в классических операх, Вишневская постоянно выступала в современном оперном репертуаре: она была первой исполнительницей в Большом театре партий Наташи Ростовой (в опере С. С. Прокофьева “Война и мир”), Катарины (в опере В. Я. Шебалина “Укрощение строптивой”) и др. В 60-х гг. принимала участие в спектаклях ведущих оперных театров мира (“Метрополитен-опера” в Нью-Йорке, “Ла Скала” в Милане, “Ковент-Гарден” в Лондоне и др.). На концертной эстраде Вишневская впервые исполнила несколько сочинений Д. Д. Шостаковича — вокальный цикл “Сатиры” на стихи Саши Черного, вокальную сюиту на стихи А. А. Блока (оба эти сочинения посвящены ей автором), а также сопрановую партию в Четырнадцатой симфонии. Часто выступала в концертах в ансамбле с мужем — выдающимся музыкантом М. Л. Ростроповичем (партия фортепиано); ими совместно записаны романсы и вокальные циклы П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, Д. Д. Шостаковича, С. С. Прокофьева, Б. Бриттена и др. В искусстве Вишневской органично сочетаются незаурядные вокальные данные (красивый сильный голос — драматическое сопрано) и яркое сценическое дарование. С 1974 г. певица живет и работает за рубежом. В 1990 г. Вишневской (как и М. Л. Ростроповичу) возвращено российское гражданство, которого она была лишена в 1974 г. в связи с отъездом за рубеж, а также все звания и награды. Широкую известность в последние годы приобрела написанная ею мемуарного характера книга “Галина” (в Москве издана в 1990 г.).

Правильное понимание "Вишневская" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Вишневская творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх