Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Вступление":
ВСТУПЛЕ́НИЕ — начальный эпизод музыкального произведения или части цикла, подготовляющий появление основного тематического материала. Примеры — инструментальные вступления в романсах и песнях, предшествующие партии голоса; вступление к I части “Патетической” сонаты для. фп. Л. Бетховена; вступление к I части 1-го концерта для фп. с орк. П. И. Чайковского. Вступлением называют также оркестровую пьесу, исполняемую перед крупным сценическим или вокально-инструментальным произведением. В отличие от увертюр, вступления сочиняются не в сонатной форме, а в какой-либо иной (3-частной и др.). Примеры — вступления к операм “Хованщина” М. П. Мусоргского, “Лоэнгрин” Р. Вагнера.
Правильное понимание "Вступление" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Вступление творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.