Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Аккорды, многозвучия":
АККОРДЫ, МНОГОЗВУЧИЯ (итал. accordo — созвучие) — комплекс гармонических звуков как самостоятельных частот натурального звукоряда (см. Натуральный звукоряд духовых инструментов). Игра аккордами как особый прием звукоизвлечения применяется преимущественно в исполнительстве на деревянных духовых инструментах. Первым предпринял разработку теории игры А. на деревянных духовых английский музыкант Бруно Бартолоцци, которая была изложена им в книге "Новое звучание деревянных духовых инструментов" (Лондон, 1967). Игра многозвучиями является сложной стороной звукоизвлечения на духовых инструментах, характеризующейся одновременными специфическими действиями амбушюра, дыхания, артикуляционного аппарата с применением специально подобранной для того или иного вида (модели) инструмента аппликатуры. А. имеют специальное графическое отображение в нотном тексте. Владение аккордовой игрой является сегодня важным показателем профессионального уровня музыканта-духовика, характерным признаком его индивидуальной исполнительской техники. В зависимости от условий звукоизвлечения гармоническую вертикаль аккорда могут составлять три или четыре звука, которые по своему качественному признаку делятся на "однородные", имеющие относительно одинаковый акустический разброс спектра (тембра) и интенсивности (громкости) возбуждения, и на "неоднородные" с форматными параметрами "расщепленных" частотных тонов гармонического звукоряда. Эффект воспроизведения желаемого аккорда определяется во многом точностью тесситурной настройки звукового аппарата музыканта, его способностью предслышать внутренним слухом сонористику многозвучия, безошибочно чувствовать тактильно-двигательное напряжение мышц исполнительского аппарата и соответствующим образом осуществлять его тонкую координационную работу. В конечном счете акустический колорит аккордов трактуется каждым исполнителем по-своему, то есть исходя из своей технической подготовки, конструктивных особенностей инструмента и характера воспроизводимого музыкального материала. Отдельные многозвучия и их фактурные цепочки можно найти во многих современных сочинениях для флейты, гобоя, кларнета, саксофона, фагота. На медных духовых инструментах исполнение гармонических последовательностей осуществляется за счет извлечения основного тона и верхнего обертона с одновременным наложением голосовой фонации необходимого третьего звука аккорда.
Правильное понимание "Аккорды, многозвучия" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Аккорды, многозвучия творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.