Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Артикуляция исполнительская":
АРТИКУЛЯЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ (лат. articulo — расчленяю) — способ мысленного произношения речевых фонем, необходимый для звукоизвлечения и звуковедения (связанности или расчлененности звуков) при игре на духовых инструментах. Использование механизма речевой артикуляции как средства организации исполнительской атакировки и звуковедения направлено прежде всего на получение художественно-звукового результата с присущим ему метроритмическими, динамическими и выразительными оттенками. В основе артикуляционной техники музыканта-духовика лежит выработанный гибкий двигательный навык. Получение исходного звука зависит от различных видов атаки (см. Атака звука), связанной, в свою очередь, с работой артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти, гортани. В момент атакировки звука он "настраивается" на генерирование различных слогов: та, да, ту, ду, ку и др. Фонемы т, д разграничивают атаку звука на твердую или мягкую, а выбор гласной буквы зависит от регистра извлекаемых тонов: а — для нижнего регистра, у — для среднего регистра, и — для верхнего. Фонема к используется при комбинированной (фрикативной) атаке, например, при игре двойным стаккато, как ту-ку.
Правильное понимание "Артикуляция исполнительская" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Артикуляция исполнительская творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.