Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Бунчук":
БУНЧУК — ударно-декоративный аккомпанирующий инструмент турецкого происхождения, применяемый в настоящее время в духовых оркестрах, как правило, больших составов при игре на открытом воздухе. Проник в Россию в 30—40-х гг. XVIII века как инструмент военной турецкой (янычарской) музыки, закрепившись вместе с большим барабаном, тарелками и треугольником в военных "хорах". Во время игры музыкант встряхивает древком Б. на сильную долю такта, вызывая тем самым сплошное шумовое, звенящее звучание колокольчиков и тарелочек, прикрепленных к плечикам древка Б. Инструмент иногда украшается ярко-окрашенными пучками конских волос и эмблемой, например, в виде звезды, размеры и форма которой бывают различными. Б. располагается в центре построения духового оркестра вместе с музыкантом, который его удерживает руками на перевязи, с опорой на специальный "стакан". Известны примеры введения Б. в симфонические партитуры: Г. Берлиоз — "Траурно-триумфальная симфония", Л. Книппер — 4-я симфония.
Правильное понимание "Бунчук" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Бунчук творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.