Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Габриели Андреа":
ГАБРИЕ́ЛИ Андреа (между 1510 и 1520 — после 1585) — итальянский композитор и органист. Жизнь и деятельность А. Габриели тесно связаны с Венецией и ее музыкальными традициями. Более 20 лет он служил певчим в знаменитом соборе Св. Марка; с середины 60-х гг. XVI в. постоянно выступал в этом соборе как органист (незадолго до смерти стал первым органистом собора). А. Габриели — типичный представитель венецианской музыкальной школы, культивировавшей красочный, жизнерадостный, эмоционально полнокровный стиль вокально-инструментального многоголосия (в отличие от строгости, даже мистической отрешенности римской школы). Перу А. Габриели принадлежит ряд крупных сочинений для церкви (мессы, псалмы, мотеты и др.). Кроме того, композитор создал 200 мадригалов, а также много работал в области инструментальной музыки (канцоны, ричеркары и т. п.).
Правильное понимание "Габриели Андреа" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Габриели Андреа творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.