Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Габриели Джованни":
ГАБРИЕ́ЛИ Джованни (между 1553 и 1555—1612) — итальянский композитор, органист, педагог. Ученик своего дяди — А. Габриели, Джованни после его смерти становится первым органистом собора Св. Марка в Венеции (с этим городом связана практически вся его жизненная и творческая судьба). Сочинения и педагогическая деятельность Дж. Габриели во многом определили развитие европейской музыки XVII в. (Испытав в молодые годы влияние выдающегося франко-фламандского мастера О. Лассо, у которого он недолгое время служил в мюнхенской капелле, Дж. Габриели, в свою очередь, оказал сильное воздействие на одного из самых любимых своих учеников — выдающегося немецкого композитора Г. Шютца.) В творчестве Дж. Габриели окончательно утвердились такие характерные черты венецианской школы, как многохорность, обогащение хорового звучания инструментальным сопровождением, свободное применение диссонансов, разработка в недрах инструментальных жанров принципа концертности. В наиболее значительных сочинениях Дж. Габриели — “Священных симфониях” для хора и 17 инструментов, сонатах, канцонах, ричеркарах — органично переплетаются принципы полифонического и гомофонного стилей.
Правильное понимание "Габриели Джованни" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Габриели Джованни творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.