Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Галантный стиль":
ГАЛА́НТНЫЙ СТИЛЬ — стиль европейской музыки, получивший широкое распространение в начале и середине XVIII в. По аналогии с господствовавшим в то время направлением изобразительного искусства часто именуется стилем рококо. В противовес “ученой” полифонии и возвышенной строгости классицизма сторонники галантного стиля выдвинули иные критерии: по их мнению, музыка должна выражать деликатно-нежные, изысканные чувства, приятные эмоции (французское galant — учтивый, изысканный). Естественно, что, следуя этим требованиям, композиторы стали обращаться к более легковесным сюжетам, идиллически пасторальной тематике, более утонченной манере высказывания. Между тем многие представители галантного стиля, отразив в своем творчестве существенные его признаки, были в действительности художниками широких взглядов и стихийно преодолели некоторую ограниченность и условность галантного стиля. В их числе французские композиторы Ф. Куперен и Ж. Ф. Рамо, немцы Р. Кайзер и Г. Ф. Телеман, итальянцы Д. Скарлатти и Дж. Перголези.
Правильное понимание "Галантный стиль" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Галантный стиль творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.