Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Гедда":
ГЕ́ДДА Николай (р. 1925) — шведский певец (тенор). В 5-летнем возрасте Гедда начал петь в хоре русской церкви в Лейпциге и проявил незаурядные музыкальные способности. Однако лишь в 1949 г. ему довелось встретиться с видным оперным певцом К. Эманом, который пригласил Гедду в свой класс Стокгольмской музыкальной академии. Блестящие вокальные данные (Гедда обладает голосом огромного диапазона), абсолютный слух, тонкое художественное чутье и редкая работоспособность определили быстроту и блеск его феноменальной карьеры: дебютировав в Стокгольмской королевской опере в 1952 г., Гедда уже к середине 50-х гг. становится одним из наиболее известных певцов своего поколения. Он выступает на лучших оперных сценах Европы и Америки, осваивает огромный репертуар — от кантат И. С. Баха до опер и ораторий К. Орфа и С. Барбера. Гедда спел и записал на пластинки свыше 100 теноровых партий в операх, ораториях и кантатах итальянских, немецких, французских, английских, испанских, польских, чешских и русских композиторов. Великолепный камерный певец, он славится и как один из непревзойденных мастеров классической оперетты, а также как блестящий исполнитель русских песен и старинных романсов. Гедда сотрудничал с крупнейшими дирижерами и вокалистами, участвовал в наиболее престижных музыкальных фестивалях. Как оперный и концертный певец Гедда с большим успехом выступал в нашей стране (1980, 1981, 1989).
Правильное понимание "Гедда" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Гедда творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.