Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Гендель":
ГЕ́НДЕЛЬ Георг Фридрих (1685—1759) — немецкий композитор, дирижер и органист. Саксонец по происхождению, Гендель получил музыкальное образование в родном Галле, где с 17 лет работал церковным органистом. Позже он служил скрипачом в Гамбургском оперном театре, затем капельмейстером в Ганновере; некоторое время жил в Италии. С 1712 г. Гендель поселился в Лондоне и прожил там почти полвека. Более 20 лет он руководил оперными театрами, одновременно создавая оперы (более 40), оратории (свыше 30), произведения камерной инструментальной и вокальной музыки, множество пьес — клавесинных, органных, оркестровых. Гениальное дарование Генделя ярко проявилось в операх и особенно в ораториях, написанных преимущественно на исторические и библейские сюжеты. Его монументальные оратории “Мессия” (1742), “Самсон” (1743), “Иуда Маккавей” (1747) и др. — классический тип героико-драматического музыкального произведения, где центральное место принадлежит народным хоровым сценам, захватывающим глубиной мыслей и чувств, мощью и величием образов. По сей день популярны инструментальные произведения Генделя (сюиты для клавесина, сонаты, органные концерты, concerti grossi и др.). Любовью широкой публики пользуются также оркестровые сюиты “Музыка на воде” (ок. 1717) и “Музыка фейерверка” (1749), предназначенные композитором для исполнения на открытом воздухе. Перу Генделя принадлежат также около 100 кантат, множество произведений для различных инструментальных составов, антемы, псалмы, песни и др. “Мне было бы жаль, — писал композитор, — если бы я доставлял людям только удовольствие. Я хотел делать их лучшими”. Среди корифеев музыкального искусства XVIII в. Гендель по праву занимает место в одном ряду с Бахом.
Правильное понимание "Гендель" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Гендель творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.