Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Генерал-бас":
ГЕНЕРА́Л-БАС — особый музыкально-технологический прием, связанный с искусством импровизации и сочинения музыки в XVI—XVIII вв. Генерал-бас, иначе называвшийся цифрованным басом, представлял собой условную запись аккомпанемента к верхнему голосу — мелодии; каждая басовая нота сопровождалась цифровым обозначением, указывавшим, какая именно гармония подразумевалась в данном месте. Исполнитель по своему усмотрению мог варьировать фактуру изложения, украшая аккорды приемами фигурации. Генерал-бас появился в связи с зарождением гомофонно-гармонического стиля и удерживался в практике до середины XVIII в. Искусством записи и расшифровки генерал-баса владел каждый композитор, а также исполнитель на органе, лютне, клавесине. Впоследствии в связи с тем, что композиторы стали стремиться точно фиксировать свои намерения в нотной записи, отпала необходимость пользоваться генерал-басом. Теперь это лишь вспомогательный прием при обучении гармонии или предварительных набросках композиции.
Правильное понимание "Генерал-бас" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Генерал-бас творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.