Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Абендрот":
А́БЕНДРОТ Герман (1883—1956) — немецкий дирижер. В 1903—45 гг. работал в Мюнхене, Любеке, Эссене, Кёльне, Берлине, Лейпциге. После второй мировой войны жил и работал в ГДР: был профессором Высшей школы в Веймаре, руководил симфоническими оркестрами в Лейпциге и Берлине. Один из крупнейших дирижеров 1-й половины XX в., Абендрот был известен как выдающийся интерпретатор немецкой классики, прежде всего сочинений Л. Бетховена, И. Брамса, Р. Вагнера. Неоднократно выступал в нашей стране. В 1954 г. дирижер провел в Москве грандиозный бетховенский цикл концертов, исполнив все 9 симфоний и другие симфонические произведения композитора, а также его оперу “Фиделио” (в Большом театре). Постоянно включал в программы своих концертов произведения П. И. Чайковского, С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича.
Правильное понимание "Абендрот" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Абендрот творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.