Поиск:

Гобби

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Гобби":

ГО́ББИ Тито (1913—1984) — итальянский певец (баритон). Пению обучался у Дж. Крими. В 1936 г. стал победителем Международного конкурса вокалистов в Вене. Дебютировав в 1938 г. в Римской опере, выступал затем на ведущих оперных сценах Европы и Америки. Один из наиболее выдающихся и популярных певцов XX в., Гобби обладал редким по красоте голосом огромного диапазона, на редкость привлекательной сценической внешностью, незаурядным драматическим дарованием. К числу его достижений следует в первую очередь отнести исполнение ведущих партий в операх Дж. Верди (Риголетто и Фальстаф в одноименных операх, Амонасро в “Аиде”, маркиз Поза в “Доне Карлосе”, Жорж Жермон в “Травиате”, Яго в “Отелло”), Дж. Пуччини (Скарпиа в “Тоске”, Джанни Скикки в одноименной опере), Дж. Россини (Фигаро в “Севильском цирюльнике”), В. А. Моцарта, Р. Штрауса, А. Берга и др. Большую популярность Гобби завоевал как участник многочисленных музыкальных фильмов (в т. ч. широко демонстрировавшегося в нашей стране фильма “Любимые арии”). Им написано несколько книг, в т. ч. “Моя жизнь” (Лондон, 1979).

Правильное понимание "Гобби" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Гобби творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх