Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Авангардизм":
АВАНГАРДИ́ЗМ — условное наименование различных композиторских течений XX в., представители которых провозглашали разрыв с традиционными стилями и формами музыкального искусства. Новые выразительные средства стали у авангардистов основой для создания необычных по стилю и художественным приемам произведений. Термин “авангард” появился в 20-х гг. и довольно прочно утвердился в искусствознании (французское avant-garde — передовой отряд). К музыкальному авангардизму относят обычно серийную музыку, конкретную музыку, алеаторику (см.), пуантилизм, сонорику (см.), электронную музыку. Среди основных представителей зарубежного авангардизма — такие различные по идейно-эстетической направленности творчества композиторы, как К. Штокхаузен, Я. Ксенакис, П. Булез, Дж. Кейдж, Д. Лигети, Х. В. Хенце, Л. Берио, М. Кагель и др. Сравнительно недавно стали говорить об интересном, ранее “выпавшем” из внимания исследователей явлении — так наз. “русском авангарде”: имеется в виду творчество талантливых отечественных музыкантов 20-х гг., во многом опередившее позднейшие композиторские изыскания (Н. А. Рославец, А. В. Мосолов, Г. Н. Попов, А. С. Лурье и др.). Следует подчеркнуть, что авангардизм никогда не существовал как единое течение. И если крайние его проявления связаны с полнейшим творческим своеволием, а часто с произволом, то многие сочинения ведущих композиторов-авангардистов стали неотъемлемой частью музыкальной летописи XX в.
Правильное понимание "Авангардизм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Авангардизм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.