Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Госсек":
ГОССЕ́К Франсуа Жозеф (1734—1829) — французский композитор, дирижер, педагог, музыкальный деятель (по происхождению бельгиец). Сын бедного крестьянина (в детстве пастух), Госсек уже в 70-х гг. XVIII в. стал одним из ведущих музыкальных фигур Франции. В 1769 г. он основал и возглавил общество “Концерты любителей”, в 1773—77 гг. возглавлял (совместно с П. Гавинье) общество “Духовные концерты”, в 1784 г. основал при Парижской опере “Королевскую школу пения и декламации”, на основе которой в 1795 г. была открыта Парижская консерватория. Творчески претворив искания многих европейских музыкальных школ (в первую очередь — мангеймской), Госсек явился родоначальником французской симфонии (наиболее известна “Охотничья симфония”, издана в 1766 г.). Кроме того, перу Госсека принадлежит свыше 20 опер, балеты, оратории, мессы, камерно-инструментальные ансамбли и др. Госсек стал виднейшим музыкальным деятелем Великой французской революции: он был организатором и дирижером массовых уличных музыкальных празднеств, родоначальником монументального вокально-оркестрового стиля и новых музыкальных жанров, в первую очередь революционной массовой песни (“Песня 14 июля”, 1790).
Правильное понимание "Госсек" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Госсек творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.