Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Гранадос":
ГРАНА́ДОС (Гранадос-и-Кампинья) Энрике (1867—1916) — испанский композитор, пианист, дирижер, педагог, музыкальный деятель. Учился в Барселоне (по композиции у Ф. Педреля), совершенствовался в Париже (по фп. у Ш. Берио, по композиции у Ж. Массне). В конце XIX в. приобрел европейскую известность как пианист. В 1900 г. основал в Барселоне “Общество классических концертов”, где выступал как дирижер, а спустя год — “Академию музыки”, которой руководил до последних дней жизни. С именем Гранадоса связано возрождение испанской национальной музыки (так наз. Ренасимьенто). В сочинениях Гранадоса тесно сочетаются черты испанского фольклора, романтические тенденции музыки Ф. Шопена, Ф. Листа, Э. Грига (Массне называл Гранадоса “испанским Григом”) и приемы современного музыкального письма. Среди сочинений Гранадоса — 7 опер, симфонические сюиты, камерно-инструментальные ансамбли. Основное место в его творчестве занимают фортепианные сочинения (2 цикла “Гойески”, созданные под впечатлением рисунков Ф. Гойи, 6 пьес на испанские народные напевы, 6 романтических сцен и др.), а также Тонадильи в старинном стиле для голоса и фп.
Правильное понимание "Гранадос" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Гранадос творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.