Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Дворжак":
ДВО́РЖАК Антонин (1841—1904) — чешский композитор, педагог, дирижер. Разносторонне одаренный музыкант, Дворжак был прекрасным скрипачом, альтистом, пианистом и органистом. Но главным делом его жизни было музыкальное творчество. Дворжак — автор 11-ти опер, ораторий, кантат, 9-ти симфоний, 5-ти симфонических поэм, 6-ти увертюр, 2-х серий “Славянских танцев” и др. произведений для орк.; концертов для фп., для скрипки, для виолончели с орк., камерно-инструментальных сочинений, пьес для фп. и т. д. Дворжак — один из основоположников чешской музыкальной классики, продолжатель патриотических традиций Б. Сметаны и создатель национальной симфонии. Ряд лет он был профессором и директором Пражской консерватории, а также директором Национальной консерватории в Нью-Йорке. Дворжак часто выступал в разных городах Европы с концертами из своих произведений, как дирижер (в 1890 г. гастролировал в Москве и Петербурге). В музыке Дворжака, проникнутой глубоким патриотизмом, воплощены образы национально-освободительной борьбы, отображены картины природы и народного быта, сказочные сюжеты и мотивы. В основе этих произведений — песенный и танцевальный славянский фольклор. Глубокая, ярко эмоциональная, лишенная каких-либо внешних эффектов, музыка Дворжака вызвала к жизни справедливое сравнение: современники композитора называли его ”чешским Брамсом”.
Правильное понимание "Дворжак" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Дворжак творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.