Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Академия":
АКАДЕ́МИЯ — название различного рода обществ, учреждений, возникших в Италии и других европейских странах в эпоху Возрождения. Они объединяли философов, поэтов, ученых, музыкантов, ставили своей целью развитие и поощрение искусства и науки. Формы деятельности академий в XVI—XVIII вв. были разнообразными и достаточно широкими для того времени. Основное место среди них занимали диспуты, соревнования (поэтические, музыкальные и т. п.), концерты. Из числа специальных музыкальных академий, организованных в XVI—XVIII вв., следует в первую очередь назвать академию “Санта-Чечилия” в Риме (осн. в 1566 г., существует поныне), Академию поэзии и музыки (функционировала в Париже в 1570—84 г.) и учрежденную в 1666 г. знаменитую Болонскую филармоническую академию, членами которой состояли итальянские композиторы А. Корелли, Дж. Мартини, чешский композитор И. Мысливечек, русские музыканты М. С. Березовский и Е. И. Фомин, В. А. Моцарт, принятый в академию в 14-летнем возрасте, и другие известные музыканты той эпохи. В XVIII в. слово “академия” часто употреблялось и в ином значении: так назывались концерты, устраивавшиеся композиторами для показа своей музыки, а также публичные музыкальные вечера, которые организовывали отдельные общества или содружества любителей. Ныне академиями именуют некоторые высшие музыкальные учебные заведения, концертные общества, театры и другие художественные учреждения (Королевская академия музыки в Лондоне, Музыкальная академия в Белграде, Российская академия музыки им. Гнесиных в Москве, Академии танца в Санкт-Петербурге и Париже, Академия музыки и сценического искусства в Вене и др.).
Правильное понимание "Академия" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Академия творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.