Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Доницетти":
ДОНИЦЕ́ТТИ Гаэтано (1797—1848) — итальянский композитор, дирижер, педагог. Музыкальное образование завершил в Болонской консерватории. В 1835—39 гг. был профессором, а затем и директором Неаполитанской консерватории. Написал более 70 опер, разнообразных по характеру и содержанию (героические, лирические, драматические, комические). Лучшие из них с успехом шли в театрах Италии, Парижа, Вены, Петербурга и Москвы. Особенной популярностью пользовались (и пользуются поныне) оперы “Лючия ди Ламмермур” (1835), “Любовный напиток” (1832), “Лукреция Борджа” (1833), “Дочь полка” (1840), “Фаворитка” (1840). Доницетти наряду с Беллини вошел в историю как непосредственный предшественник великого Верди.
Правильное понимание "Доницетти" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Доницетти творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.